ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»
Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры»

19.06.2020 Восстановлено железнодорожное движение с Мурманском

19 июня 2020 года грузовое железнодорожное сообщение с Мурманском, нарушенное в конце мая из-за обрушения железнодорожного моста через р. Кола у ст. Выходной, восстановлено. «Альтернативная логистическая схема железнодорожного сообщения с Мурманском готова к запуску», - сообщил генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Васильев.

Строительства временного обхода на участке железнодорожной линии Выходной - блокпост 9 км проводилось в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Движение поездов будет направлено по участку строящейся железнодорожной линии Выходной - Лавна на блокпост 9 км, далее по действующей линии Кола – Никель по обычному маршруту до станции Мурманск. В ходе строительства обходного участка в период с 2 по 18 июня были выполнены буровзрывные работы в объеме 52 000 м3 пятью массовыми взрывами с применением чипированных взрывателей IQon с минимальным сейсмическим воздействием, сооружено в общем объеме 120 000 м3 насыпи, выемки, водоотводных и нагорных канав, произведён вынос действующей теплотрассы, электросетей ФСК, выполнена обвалка автодорожного путепровода тоннельного типа в объеме 12 000 м3. Вместе с этим выполнено переустройство существующих сетей водоснабжения города Мурманск диаметром 1200 мм, а также подготовлено земляное полотно до проектной отметки и уложено верхнее строение пути протяженностью 5,7 км, закончено устройство временных двух автомобильных и одного пешеходного перехода в районе п.г.т. Молочный. Для выполнения поставленной задачи были приняты исчерпывающие меры с привлечением необходимых сил и средств, в том числе задействованы силы ОАО «РЖД», генерального подрядчика проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» ООО «Стройгазконсалтинг», а также привлечены силы подразделений инженерных и железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации.

На объекте строительства обходного участка было задействовано порядка 250 единиц-механизмов строительной и автомобильной техники и более 1000 человек в круглосуточном режиме. Пропускная способность участка с учетом обходного пути будет составлять не менее 15 пар грузовых и 2 пар пассажирских поездов с установленной максимальной скоростью 60 км/ч. Разработан и согласован график доставки грузов, находящихся в отставленных от движения поездах. Благодаря слаженной работе всех задействованных подразделений работы выполнены с опережением графика на 2 дня.

Восстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с МурманскомВосстановлено железнодорожное движение с Мурманском