Вакансии
ФКУ «Ространсмодернизация» приглашает целеустремленных, инициативных, энергичных людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта и предлагает следующие условия работы:
- Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Офис рядом с м. Красные ворота, м. Курская
Контактная информация отдела кадров:
Фактический адрес: 105064, Москва, Старая Басманная ул., д.11/2, стр.1
Тел. +7 (495) 111-29-06
E-mail: markova@ppp-transport.ru
В следующих управлениях нашего учреждения на сегодняшний день открыты вакансии:
1. Проектное управление и управление по сопровождению проектов:
Специалист сметного отдела.
Обязанности:
- Составление сметной документации при проектировании федеральных и региональных объектов;
- Подготовка на основании анализа стоимости работ исходных данных для определения сметной стоимости всех видов работ;
- Внесение соответствующих уточнений и коррективов в сметные расчеты в случае изменения цен или объемов работ;
- Проверка правильности работ составления смет расходов проектным организациям и подготовка заключения по ним;
- Анализ сметной стоимости строительства;
- Осуществление контроля соответствия служебной документации предъявляемым требованиям;
- Проведение анализа и составление отчета о проделанной работе;
- Организация и ведение деловой переписки по порученному участку работы;
Требования к кандидату:
- Опыт работы по специальности не менее трех лет;
- Опыт работы в службе заказчика;
- Знание ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Project, Смета.ru, ГРАНД-смета);
- Знание ПИР;
- Навыки работы с офисной техникой;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Высшее профессиональное образование по группе специальностей "Строительство";
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в режиме многозадачности.
Специалист проектного управления
Обязанности:
- участие в инициации реализации проектов/мероприятий: подготовка и согласование заданий на проведение предпроектных и проектных работ, в подготовке конкурсной документации по проектам, в подготовке к заключению государственных контрактов на проведение проектных работ и строительства, в подготовке предложений по бюджетному финансированию проектов;
- планирование и контроль за реализацией проектов/мероприятий: составление календарных графиков выполнения работ по проекту/мероприятию с декомпозицией по видам и этапам работ и определением стоимости отдельных этапов работ;
- контроль и организация реализации проектов/мероприятий: осуществление постоянного мониторинга выполнения этапов работ по проекту, проверка выполнения работы на соответствие полученному заданию, подготовка проектов запросов и ответов необходимых для реализации проектов, осуществление организации приемки этапов работ по проекту;
- анализ и регулирование реализации проекта;
- сотавление отчетов о выполненных мероприятиях в установленном порядке и в установленные сроки;
- вычитка и корректорская правка (стилистическая, орфографическая, пунктуационная грамотность) исходящих документов;
- работа в системе электронного документооборота.
Требования к кандидату:
- Знание нормативных актов, положений, стандартов управления проектами;
- Опыт работы по специальности не менее трех лет;
- Знание ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Project, Internet, e-mail, системы электронного документооборота);
- Навыки работы с офисной техникой;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Высшее профессиональное образование по группе специальностей "Строительство";
- Грамотная устная и письменная речь, навыки редактирования текстов делового письма;
- Работа в режиме многозадачности.