ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»
Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»

02.04.19 В период с 19 февраля по 2 апреля 2019 года в целях реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры» были проведены рабочие совещания с участием членов межведомственной рабочей группы по федеральному проекту ТЛЦ и представителей субъекто

В период с 19 февраля по 2 апреля 2019 года в целях реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры» были проведены рабочие совещания с участием членов межведомственной рабочей группы по федеральному проекту ТЛЦ и представителей субъекто

В период с 19 февраля по 2 апреля 2019 года в целях реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры» были проведены рабочие совещания с участием членов межведомственной рабочей группы по федеральному проекту ТЛЦ и представителей субъектов Российской Федерации по вопросам подготовки Генеральной схемы развития сети ТЛЦ. На совещаниях обсуждались вопросы определения локаций размещения ТЛЦ, обеспечения земельными участками и инженерными ресурсами, примыкания ТЛЦ к магистральной транспортной (железнодорожной, автодорожной) инфраструктуре, размещения в составе объектов ТЛЦ оптово-распределительных центров сельскохозяйственной продукции и производственно-логистических центров Минобороны России. Совещания проведены в Приморском, Забайкальском и Краснодарском краях, в Ленинградской, Самарской, Свердловской, Нижегородской, Калининградской, Ростовской, Новосибирской и Волгоградской областях.

Напомним, что целью федерального проекта «Транспортно-логистические центры» является формирование к 2024 году сети транспортно-логистических центров суммарной мощностью до 51,6 млн тонн, которая позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости товародвижения на железнодорожном транспорте к 2024 году до 440 км в сутки. На основе создаваемой сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) предполагается организация на ключевых направлениях транзитных, экспортно-импортных и внутренних перевозок регулярного (по расписанию) интермодального (контейнерного, контрейлерного) и скоростного грузового сообщения. Структурно-планировочные требования к ТЛЦ соответствуют основным системным решениям «Концепции создания терминально-логистических центров на территории Российской Федерации» и «Концепции организации контрейлерных перевозок (ОАО «РЖД»)». Все ТЛЦ, входящие в опорную сеть, определены в качестве «сухих портов» в рамках Межправительственного соглашения «О сухих портах» ЭСКАТО ООН, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 2209-р.