ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»
Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»

13.09.17 Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков принял участие в рабочей встрече Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина

Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков принял участие в рабочей встрече Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина

13.09.2017 генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков принял участие в рабочей встрече Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина. В числе рассмотренных тем по реализации некоторых логистических проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, участники совещания обсудили вопрос о реализации проекта «Создание железнодорожного Северного широтного хода «Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой - Коротчаево» и железнодорожных подходов к нему, а также его рассмотрение на заседании Межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта. 

Илья Гудков отметил, что проект находится в высокой стадии проработки, в том числе, выполнена оптимизация нагрузки на федеральный бюджет. После согласования с причастными ФОИВ материалы по проекту будут направлены в Правительство Российской Федерации для рассмотрения на заседании Межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта.

Напомним, что проект направлен на комплексное экономическое и территориальное развитие Ямало-Ненецкого автономного округа. 

Основной целью Проекта является создание железнодорожной магистрали, соединяющей Северную и Свердловскую железные дороги, как элемента единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно–ресурсного потенциала российской арктической зоны. В рамках Проекта предусмотрено как строительство новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих участков. При этом финансирование реконструкции/усиления объектов существующей железнодорожной инфраструктуры планируется за счет средств основных участников, обладающих правом собственности на эти участки, а строительство новых объектов осуществляется с привлечением средств частных инвесторов на основе механизма концессии.

В рамках концессионного соглашения предполагается выполнить следующие мероприятия:

  • строительство железнодорожной части мостового перехода через р. Обь с железнодорожными подходами;
  • строительство железнодорожного участка Салехард – Надым (Хорей);
  • достройка железнодорожной части мостового перехода через р. Надым.