ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ»
Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»

10.06.16 Первый заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Дмитрий Карлик принял участие в совещании, в рамках которого проинспектировали строительство объектов проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла"

Первый заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Дмитрий Карлик принял участие в совещании, в рамках которого проинспектировали строительство объектов проекта

10 июня 2016 года первый заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Дмитрий Карлик принял участие в выездном совещании в г. Мурманске под председательством Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова и губернатора Мурманской области Марины Ковтун, в рамках которого участники встречи проинспектировали строительство объектов федеральной собственности проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла".

В ходе совещания Дмитрий Карлик доложил о строительных работах, развернутых на протяжении основных участков объектов строительства: новой электрифицированной железнодорожной линии, которая пройдёт по маршруту Выходной – мостовой переход через реку Тулома – станция Мурмаши II – станция Лавна. На стройке работает более 1000 человек и около 400 единиц техники. 

Участники совещания отметили, что сегодня уже есть зримые результаты: стройка набрала обороты, и это позволяют уверенно смотреть в будущее проекта.

Министр транспорта Российской Федерации подчеркнул, что это один из самых масштабных проектов, реализуемых в нашей стране, в области развития транспортной инфраструктуры и имеет стратегическое значение  для транспортной системы страны.

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла реализуется в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Проектом предусмотрено развитие инфраструктуры морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также логистической и складской инфраструктуры. Целью проекта является создание действующего круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг». Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства.